English

"Наше кино" делает ставки на героическое кино, фантастику, анимацию и молодежные проекты

"Наше кино" делает ставки на героическое кино, фантастику, анимацию и молодежные проекты

 Кинокомпания "Наше кино" разделила свою презентацию в рамках "Кино Экспо" на две части. Первая прошла в виде демонстрации новых материалов по будущим проектам компании. По одному из самых ожидаемых российских релизов прокатчика – картине Николая Хомерики и продюсера Игоря Толстунова "Ледокол" (премьера 20 октября) был показан новый трейлер. За три дня присутствия в сети ролик набрал уже более миллиона просмотров. Всего в кинотеатрах трейлеры к фильму увидели уже более восьми миллионов человек. Охват промо-кампании на сегодняшний день составил более 16 миллионов человек. Kinobusiness.com

Канал "Россия 1", передача "Утро России" - Кинопремьеры

20.09.2016